Сайт lbmarket.ru может собирать
метаданные пользователя (cookie, данные об
IP-адресе и местоположении).
Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на
нашем сайте, это означает, что вы не возражаете
против использования этих технологий.

  • У вас есть открытые вакансии?
    • Узнать об открытых вакансиях в вашем регионе можно на hh.ru по ссылке: https://hh.ru/employer/915267/

    • Была ли эта информация полезной?

  • Пропало окно оплаты после оформления заказа
    • Если после оформления заказа на сайте lbmarket.ru пропало окно оплаты, перейдите в личный кабинет в раздел «Неоплаченные заказы». Заказы сохраняются в данном разделе.

    • Была ли эта информация полезной?

  • После оплаты заказа зависла страница, появился белый экран
    • Если у вас возникли проблемы при оформлении заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам:

      1. По телефону +7 (800) 500-17-46. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      2. В мессенджерах Viber, WhatsApp или Telegram напишите на номер +7 (916) 051-37-19. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      3. Или напишите нам на почту zakaz@lbmarket.ru.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Некорректно указан электронный адрес при оформлении заказа
    • Пожалуйста, сообщите актуальный адрес почты одним из следующих способов:

      1. По телефону +7 (800) 500-17-46. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      2. В мессенджерах Viber, WhatsApp или Telegram напишите на номер +7 (916) 051-37-19. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      3. Или напишите нам на почту zakaz@lbmarket.ru. В письме укажите ФИО и номер заказа.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Не получается оплатить оформленный заказ
    • Если у вас возникли проблемы при оформлении заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам:

      1. По телефону +7 (800) 500-17-46. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      2. В мессенджерах Viber, WhatsApp или Telegram напишите на номер +7 (916) 051-37-19. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      3. Или напишите нам на почту zakaz@lbmarket.ru.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Не получается самостоятельно сделать заказ через интернет-магазин
    • Если у вас возникли проблемы при оформлении заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам:

      1. По телефону +7 (800) 500-17-46. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      2. В мессенджерах Viber, WhatsApp или Telegram напишите на номер +7 (916) 051-37-19. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      3. Или напишите нам на почту zakaz@lbmarket.ru.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Нужно ли отслеживать прибытие заказа в пункт выдачи
    • Вам придет SMS-уведомление о поступлении товара в пункт выдачи. Также вы можете самостоятельно отслеживать свою посылку на официальном сайте компании: https://boxberry.ru/

      Обратите внимание: посылка хранится в пункте выдачи в течение 7 дней, а затем возвращается на склад. Повторная доставка оплачивается отдельно.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Как отследить отправленный заказ
    • Перемещение заказа можно отследить на официальном сайте транспортной компании. Для этого необходимо ввести трек-номер в строку «Отследить груз».

      Почта России и EMS: https://www.pochta.ru/tracking/

      Курьер Сервис Экспресс: http://www.cse.ru/track.php/

      Boxberry: https://boxberry.ru/tracking/

    • Была ли эта информация полезной?

  • Как узнать трек-номер для отслеживания
    • Как только заказ будет отгружен со склада, вы получите трек-номер для отслеживания на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Если заказ был оформлен в мессенджерах или соцсетях, менеджер отправит трек-номер в чат с вами.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Сроки доставки
    • Срок доставки зависит от вашего населенного пункта и выбранного способа доставки.

      Доставка по Москве

      Стандартная курьерская доставка осуществляется с понедельника по субботу 10:00 до 20:00 (интервал — 4 часа), на следующий день после оформления заказа.

      Срочная курьерская доставка возможна в день заказа, согласуется с менеджером интернет-магазина по телефону +7 (800) 500-17-46.

      Доставка по России и странам СНГ

      По России доставка занимает от 2 до 14 рабочих дней, не считая дня отгрузки.

      В страны СНГ — от 4 до 15 рабочих дней, не считая дня отгрузки.

      Если вы выбираете доставку курьерской службой, точную дату доставки можно узнать по трек-номеру на сайте курьерской службы. Время приезда можно уточнить у курьера, предварительно связавшись с ним.

      Доставки Почтой России и курьерской службой EMS можно отследить на сайте почты по трек-номеру.

      Обратите внимание: в предпраздничные дни сроки доставки могут быть увеличены.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Стоимость доставки
    • Доставка по Москве

      Стандартная доставка курьером — 350 рублей. Срочная доставка курьером (день-в-день) — 700 рублей. Согласуется с менеджером интернет-магазина.
      Доставка заказов на сумму от 8 500 рублей — бесплатно.

      Доставка по России

      Доставка Почтой России — 350 рублей, от 8 500 рублей — бесплатно. Возможна доставка курьером и в пункты самовывоза Boxberry — стоимость зависит от населенного пункта и веса посылки; рассчитывается автоматически на этапе оформления заказа.

      Доставка в СНГ

      Стоимость доставки в страны СНГ рассчитывается автоматически в зависимости от веса и пункта назначения. Доставка осуществляется курьерской службой EMS.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Способы доставки
    • Доставка по Москве осуществляется курьером или в пункты выдачи Boxberry. Если пункт доставки находится за МКАДом, доставка возможна на адрес, расположенный не далее 700 метров от метро, или возможна встреча у ближайшего метро.

      Доставка по России осуществляется Почтой России, курьерской службой и в пункты выдачи Boxberry.

      Доставка в страны СНГ осуществляется курьерской службой EMS.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Есть ли продукция в моем городе
    • Уточнить, есть ли в вашем городе партнеры и дистрибьюторы Levchuk Professional, можно на сайте lbmarket.ru в разделе дистрибьюторы.

    • Была ли эта информация полезной?

  • В заказ не вложили сертификаты качества
    • Ознакомиться с сертификатами соответствия и иными сертификатами качества вы можете на странице https://lbmarket.ru/certificates/. При необходимости, документы можно скачать и распечатать.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Товар приехал с браком
    • Если Вы получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, напишите нам на zakaz@lbmarket.ru: укажите ФИО и номер заказа, опишите выявленный дефект и приложите несколько четких фото. Что можно сделать дальше, расскажет наш специалист.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Часть товара не привезли
    • Если при получении заказа вы обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите об этом нам:

      1. По телефону +7 (800) 500-17-46. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      2. В мессенджерах Viber, WhatsApp или Telegram напишите на номер +7 (916) 051-37-19. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      3. Или напишите нам на почту zakaz@lbmarket.ru. В письме укажите номер заказа и ФИО.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Замена товара
    • Если при получении заказа вы обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите об этом нам:

      1. По телефону +7 (800) 500-17-46. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      2. В мессенджерах Viber, WhatsApp или Telegram напишите на номер +7 (916) 051-37-19. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      3. Или напишите нам на почту zakaz@lbmarket.ru. В письме укажите номер заказа и ФИО.

      Менеджер расскажет, что сделать дальше и поможет оформить замену.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Неверно указаны ФИО и адрес доставки
    • Если при оформлении заказа неверно/некорректно указаны ФИО и адрес доставки, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру:

      1. По телефону +7 (800) 500-17-46. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      2. В мессенджерах Viber, WhatsApp или Telegram напишите на номер +7 (916) 051-37-19. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      3. Или напишите нам на почту zakaz@lbmarket.ru. В письме укажите номер заказа и ФИО, а также какие данные требуется исправить.

      Если ошибка обнаружена после отправления заказа, просьба сообщить точные ФИО, адрес доставки и трек-номер для изменения данных в транспортной компании.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Способы оплаты
    • Способ оплаты заказа зависит от региона и способа доставки.

      Оплата заказа, если доставка по Москве (в пределах МКАД), возможна:

      1. На сайте при оформлении заказа.
      2. Курьеру при получении заказа (наличными/картой).

      Оплата заказа, если доставка по Москве (за МКАД), по России и странам СНГ, осуществляется на сайте при оформлении заказа.

      Обратите внимание: заказы по Москве (за МКАД), по России и странам СНГ отправляются только при условии 100% оплаты заказа (с учетом доставки).

      Для юридических лиц возможно выставление оплаты по счету.

    • Была ли эта информация полезной?

  • Где мой заказ?
    • Доставка по Москве

      Если вы оформили доставку курьером, для уточнения срока доставки свяжитесь с менеджером lbmarket.ru:
      1. По телефону +7 (800) 500-17-46. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      2. В мессенджерах Viber, WhatsApp или Telegram напишите на номер +7 (916) 051-37-19. Ежедневно с 8:00 до 20:00 (по МСК). В праздничные дни возможно изменение графика работы.
      3. Или напишите нам на почту zakaz@lbmarket.ru, указав номер заказа и ФИО.

      Доставка по России и странам СНГ

      Если вы выбираете доставку курьерской службой, точную дату доставки можно узнать по трек-номеру на сайте курьерской службы. Время приезда можно уточнить у курьера, предварительно связавшись с ним.

      Доставки Почтой России и курьерской службой EMS можно отследить на сайте почты по трек-номеру.

      Обратите внимание: в предпраздничные дни сроки доставки могут быть увеличены.

    • Была ли эта информация полезной?